Сергей Алексеенко — основатель компании по созданию развлекательных сервисов и приложений FunCorp. Самый известный продукт компании — приложение iFunny. У которого только в США — более 50 млн установок.
В первой части интервью обсудили первые шаги в бизнесе, заработок на мобильном контенте в середине двухтысячных, и последующий запуск проекта iFunny. Как работает холдинг FunCorp сейчас, и зачем было создано инвестиционное подразделение FunCubator. Сергей поделился опытом работы в App Store и Google Play. Поговорили о продуктовой линейке холдинга. Инвестиции, доли, монетизация, главные метрики, источники дохода, оборот компании, расходный бюджет. А также — неудачные эксперименты, судебные разбирательства, менеджмент и увольнение сотрудников — в этом выпуске Точка G.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/leadbitpre1
⇢ CPACONF http://bit.ly/CPAconf
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapitalistG2
______

2я часть интервью https://youtu.be/h45ZadDDfv0

≣ Ивенты Точка G https://events.tochkag.org/

Скоро запуск:
— «Connect» https://connect.tochkag.org/
— Клуб https://club.tochkag.org/

Социальные сети:
— Telegram-канал «Youtube IT-предпринимателя» https://t.me/video4it
— Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/
— Telegram-чат подписчиков https://goo.gl/SC8koU
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) https://www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK https://vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
Геймдев в блокчейн https://youtu.be/NWdqOz0jido
1 млн долларов на мобильной игре с помощью трафика с Facebook https://youtu.be/ToLThHwTgU0
Мобильные пираты https://youtu.be/aG9GHaOggMc

Таймлайн:
02:05 История запуска iFunny. Первые шаги в бизнесе. Первые деньги.
05:19 Продуктовая линейка до создания iFunny. Заработок на мобильном контенте. Вложения и доход.
06:50 Спорт и хобби Алексея.
07:36 Какой компетенции тебе не хватает в работе?!
08:16 Период айфон-эры. Опыт работы на рынке App Store и Google Play Market.
09:38 Первые продуктовые метрики iFunny. Трансформация мультипродуктовой компании в монопродуктовую.
09:58 Дальнейшая судьба первых проектов. У вас были продукты для айпадов, или только для смартфонов?! Способы монетизации.
12:47 Как появление на шоу Джимми Киммела повлияло на репутацию и трафик?!
14:15 Самые жесткие решения в компании. Увольнение сотрудников.
15:35 Запуск FunCorp: основатели, доли, инвестиции.
16:22 Точки входа на рынок. Маркетинговый бюджет на #iFunny.
18:16 У вас есть еще продукты уровня iFunny?! FunCubator. Количество новых разработок в год.
19:40 Судебные разбирательства.
22:00 #Бизнес-процессы, которые не устраивают Алексея. Непрофильные активы.
24:35 iFunny: доход (%) в структуре холдинга, главные метрики, источники дохода, неудачные эксперименты. Почему отсутствует реклама на веб-версии. Оборот компании. Расходный бюджет.
31:18 Основатели компании. Дружба между партнерами. Как принимаются решения.
32:48 Перспективы приложений с дополненной и виртуальной реальностью.
34:04 Привлечение инвесторов в новые проекты.
35:00 Количество установок iFunny по миру на всех платформах. Как растет количество установок. Процентное соотношение заработка на iOS или Android.
36:55 Преимущества перед конкурентами.
39:14 Сколько в среднем “живет” пользователь iFunny.
39:48 Менеджмент в компании.
43:00 FunCubator в структуре FunCorp?! Акционеры. Как меняются доли в компании?!

Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Сергея https://www.facebook.com/serg.alex.13
— Instagram Сергея https://www.instagram.com/s.alekseenko/
— FB Олега https://www.facebook.com/siterating
— FunCorp https://fun.co/rp/
— iFunny Store https://shop.spreadshirt.com/ifunnyoriginal/
— FunCubator https://funcubator.co/

Подписывайтесь на канал https://goo.gl/LQEyrp

Десятки миллионов долларов в год на МЕМАХ! Бизнес iFunny. // FunCorp, часть 1