Фрагмент лекции «Вовлечение и неопределенность» Гриши Коченова, креативного директора AGIMA, художника, UX-визионера.
Кругозор критически важен для тех, кто занимается креативом и дизайном. Во фрагменте Гриша рассказывает, как нейросеть научилась воспринимать огромное количество портретов 18 века, какими людей видят компьютеры и что такое симбиоз нового искусства. На примере таких людей, как Робби Баррате, Брайан Ино и Марио Клингеманн, Гриша показывает, почему алгоритм и компьютер наш инструмент.
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: http://www.vk.com/prosmotr
Лайкайте Prosmotr в Instagram: https://www.instagram.com/designprosmotr/
Узнавайте новости Prosmotr на Fb: http://www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: http://www.twitter.com/designprosmotr
http://designprosmotr.ru
Как нейросети работают в искусстве | Гриша Коченов | Prosmotr