Фрагмент лекции «Влияние гейм-индустрии на кинематограф, рекламу и дизайн», Сергея Валяева, режиссера, основателя и креативного продюсер Сameraptor.
Во фрагменте Сергей рассказывает, как известные исполнители заигрывают с генеративной графикой и без чего не обходится ни одна хайповая выставка. Сергей отвечает на ключевые вопросы: зачем моушн-дизайнерам прямо сейчас нужно обучаться рендерингу в реальном времени, что надо знать про VR/AR и как создается графика, которая реагирует на происходящее в зале.

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: http://www.vk.com/prosmotr
Лайкайте Prosmotr в Instagram: https://www.instagram.com/designprosmotr/
Узнавайте новости Prosmotr на Fb: http://www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: http://www.twitter.com/designprosmotr

http://designprosmotr.ru

Как работает VR/AR | Сергей Валяев | Prosmotr