Как уйти от топорных мобильных приложений для слива трафика в классический геймдев, и «завоевать» аудиторию в 15 млн игроков/месяц?!
Главные ошибки на старте компании. Процесс создания мобильных игр в компании сейчас. Кто нужен для создания игры и как их нанимать. Игра Dark Riddle: стоимость разработки и специфика продвижения в App Store и Google Play. Как и сколько зарабатывает игра. Гость выпуска – Виталий Погосский, основатель компании по разработке мобильных игр PAGA GROUP.
___
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates http://bit.ly/AlphaAffG21 – прямой рекламодатель на западные ГЕО
⇢ Продвигай свои приложения в ТОП с KeyAppTop http://bit.ly/KeyAPPg2 (+20$ на счет)
⇢ Leadbit http://bit.ly/LeadbitG21 – международная партнерская сеть
______
≣ Часть выпуска для всех спонсоров https://youtu.be/oESTElZBqZM
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть…» https://youtu.be/uwu-HBP3Bkk
≣ Спонсорство https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Если по ссылке нет информации — нужно использовать VPN)
_______
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:45 Мобильный арбитраж. Опыт продвижения «примитивных» мобильных приложений и их монетизация
06:03 Почему Виталий начал делать мобильные игры
08:20 О главных ошибках на старте бизнеса
14:03 «Мы делает какую-то дичь, но мы игровая компания»
16:29 О провальной попытке создать первую мобильную игру
20:48 История разработки и запуска игр Butcher X и Dark Riddle
26:52 «Это было самое жесткое решение, которое сделало меня тем, кем я есть сейчас»
30:59 О нечестном способе продвижения Dark Riddle и иске от создателей Hello Neighbor
34:51 О запуске Dark Riddle на Google Play и улучшениях игры, которые привели к успеху
40:14 Как приготовить правильный стейк medium rare
41:01 Об урегулировании конфликтов и ценностях в компании
43:19 На чем зарабатывает компания сейчас. Рекламная модель монетизации
44:59 «Я ненавижу казуальные игры»
45:48 Сотрудники в геймдев-студии и их обязанности
49:58 Специфика разработки мобильной игры в Paga Group
52:48 О личной мотивации и сложностях с партнерством в бизнесе
55:11 Сколько зарабатывает Dark Riddle?! Оборот компании
57:02 Почему не получается клонировать игры
58:10 Ошибки в создании игры Dark Riddle
1:01:44 Аудитория игры. Кто и в каких странах больше всего играет, а кто приносит денег
1:05:08 Три главные метрики игры Dark Riddle
1:06:23 О новой итерации игры, модерации в сторах, и ее результатах
1:06:57 Влияние кризиса на геймдев индустрию
1:07:52 Создание игр на аутсорсе как бизнес-модель
_______
Ссылки/упоминания из интервью:
■ Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал https://t.me/video4it
≣ Мерч «Точка G» http://bit.ly/merchDOTg
≣ Facebook (розыгрыш билетов на конференции) https://www.fb.com/tochkaGshow
— FB Виталия https://www.facebook.com/pogosskiy
— Instagram Виталия https://www.instagram.com/vitaliy_paga/
— FB Олега https://www.facebook.com/siterating
— PAGA GROUP http://paga.group/ru/
_______
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Бизнес на социалках и мобильные играх. Холдинг WhaleAPP https://youtu.be/e2w3jWf1Fd8
— $700 000 на игре, в одиночку — https://youtu.be/DqOqcLm34jY
— Бизнес на мобильных и html5 играх, а все начиналось с flash https://youtu.be/CYjrahCp01s
Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1
Как создать мобильную игру с 15 млн игроков в месяц и доходом $1.5 млн в год – история «Дарк Ридл»