Бизнес-модель Awem Games: запуск игр, монетизация, борьба с конкурентами. // Олег Роговенко, часть 2

Вторая часть интервью с Олегом Роговенко.
Обсудили структуру компании Awem Games. Узнали какие игры сейчас в бизнес-портфеле, какие — на стадии разработки. Олег рассказал как запускают новые продукты и сколько это стоит. Почему некоторые игры разрабатываются, но не запускаются. Поговорили о конкурентах, монетизации и проблеме копирования в gamedev-индустрии. Обсудили текущую бизнес-модель, а также — тренды в казуальных играх. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit http://bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Capitalist http://bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Первая часть интервью https://youtu.be/WoLWDLrCBWI

Сообщество IT-предпринимателей «Точка G» (МОДЕРАЦИЯ) https://connect.club/dotG

≣ Ивенты Точка G http://tochkag.org/land/newevents

■ написать Олегу http://tochkag.org/land/request
■ Telegram-канал https://t.me/video4it
■ Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-чат подписчиков https://goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) https://www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK https://vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Как на падающем рынке онлайн-игр построить CPA-сеть с оборотом $400 000 в месяц https://youtu.be/VFUtlyvP9c0
— Миллиарды на анимации: контент, дистрибуция, заработок с YouTube. https://youtu.be/iWM2EF23QQQ
— Есть ли деньги в дропшиппинге?! https://youtu.be/TgYYyingKgs

Таймлайн:
01:14 Организационная структура Awem Games. Как она менялась на всех этапах развития бизнеса.
04:28 Текущие и новые игры Awem Games.
05:29 Цикл разработки и стоимость нового продукта.
09:22 Все, что можно было узнать об игре Cradle of Empires, — от платформ до прибыли.
13:40 Сколько компания зарабатывает в год?!
15:28 Баны в Google Play и App Store.
16:57 Монетизация и ценообразование в Awem Games.
19:54 Ты сам играешь в свои игры?!
20:21 Целевая аудитория казуальных игр. Портрет пользователя Cradle of Empires.
22:31 О конкурентах.
25:27 Способы монетизации игр.
27:30 «‎Никому не советую клонировать Cradle of Empires».
29:07 Какой сейчас ретеншн в игре?!
30:06 Бизнес-модель Free-to-play. Рекламная монетизация.
31:26 Как работаете со скидками?
32:56 Выручка по странам.
34:25 Были ли попытки изменить жанр игры, в котором работаете?!
35:00 Как изменение иконки в игре влияет на «ретеншн».
36:25 Об обновлении продуктов.
37:25 Почему игры разрабатываются, но не выходят.
39:50 Дедлайны в #gamedev.
40:00 Распорядок дня Олега Роговенко.
42:22 Фишки в казуальных играх.
44:30 О триатлоне — хобби Олега.
46:05 Проблема клонирования игр.
48:17 Ты жалеешь, что в социальные игры не пошел?!
49:18 У тебя в Awem Games есть партнеры?!
49:30 Тренд 2019 года в казуальных играх c бизнес-моделью Free-to-play.
50:47 Конкурс.

Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Олега Роговенко https://www.facebook.com/rogovenko.oleg
— FB Олега Артишука https://www.facebook.com/siterating
— Awem Games https://awem.com/
— Cradle of Empires http://cradleofempires.com/

Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Бизнес-модель Awem Games: запуск игр, монетизация, борьба с конкурентами. // Олег Роговенко, часть 2